При использовании антивируса Касперского под управлением Касперский Security Center могут возникнуть сложности со входом в программу. Так случилось у меня.
При попытке войти в программу появилась ошибка: «Не удалось установить соединение с удаленным устройством (местонахождение: 'http://localhost:13291')
Посмотрев логи в журнале событий обнаружил следующее:
Служба `kladminserver` остановлена из-за ошибки #1192. Данные сервера не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup.
Посмотрел , что есть по данному вопросу в интернет, ничего утешительного не нашел.
Остановил все службы Касперкого, восстановился с бэкапа (без удаления программы). В моем случае программа заработала.
Рекомендуется настроить автоматический бэкап данных Касперский Security Center. Делается это следующим образом:
Заходим в Касперский Security Center, выбираем "задачи", находим резервное копирование данных сервера администрирования:
Настраиваем задачу, выбираем интервал с которым будет выполняться резервное копирование данных сервера администрирования Касперского:
Не забываем периодически скидывать данные бэкапа на сменный носитель или другое устройство.