Когда при подписании в ЭБ возникает ошибка создания доверенной среды рушится плагин Jinn Client
Чтобы избежать:
Удаляется ветка реестра: HKEY_CURRENT_USER\Software\Security Code\Jinn-Client
Работает.
Для того, чтобы найти заблокированную запись используем графическую утилиту Microsoft Account Lockout and Management Tools. Скачать можно тут.
Вид утилиты:
Разблокировку можно делать из утилиты:
В утилите есть возможность просмотреть журнал событий, отфильтровать события и найти причину блокировки.
Если возникает такой статус, заходим в свойства политики:
Ставим галку в свойствах политики.
Материал взят с сайта лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/kes12/troubleshooting/other/15937
$ su - |
Переходим в режим суперпользователя. |
# apt-get clean |
Для очистки локального кэша apt (удаление архивов пакетов из /var/cache/apt/archives/, оставшихся после скачивания обновлений) можно выполнить команду: |
# remove-old-kernels |
После успешной загрузки на обновленном ядре можно удалить старое, от имени root выполнив команду: |
# stmpclean /tmp /var/tmp |
Для удаления старых временных файлов, можно от имени root выполнить команду: |
Инструкция и ссылка на плагины находятся на сайте КриптоПро на странице https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/docs/csp/fns/Установка%20плагинов%20для%20ЕИС.pdf